Юридические услуги Воронеж
 
 
 


Главная » Недвижимость Воронежа » Почему в гостиницах Воронежа такой скромный дизайн интерьера?

Почему в гостиницах Воронежа такой скромный дизайн интерьера?

дизайн интерьера воронеж

Заселяясь в гостиницу, мы обнаруживаем, что дизайн интерьера в Воронеже практически неотличим от внутреннего убранства в Кемерово или Саратове. Все те же простенькие занавески на окнах, типовые гарнитуры и серое постельное белье. И дело даже не в отсутствии выдумки у хозяев заведения, а в финансово-правовых аспектах, которые ставят гостиничный бизнес на грань рентабельности.

Как законодательство влияет на дизайн интерьера?

Чтобы определиться, какой дизайн интерьера Воронеж примет и оценит, определим целевую аудиторию гостиниц нашего города. Если в Санкт-Петербурге основная масса постояльцев – это туристы, в Сочи – курортники, то в Воронеже – командированные граждане. Заочники, жители области, приехавшие за покупками и развлечениями в город, путешествующая молодежь, командированные специалисты – вот основная клиентура гостиниц нашего города. Значительно меньшую долю составляют предприниматели в командировках.

Как видим, большая часть постояльцев отличается умеренной платежеспособностью, что сказывается на финансовых возможностях владельцев гостиниц. Высокие цены на недвижимость и пресловутый административный барьер – еще одна статья расходов в бюджете. Цены на юридические услуги в Воронеже также немалые. Прибавим сюда несовершенную налоговую базу, не предусматривающую льготного налогообложения для такого бизнеса как отель на 15-20 мест. Становится понятным, почему гостиничный бизнес стремится уйти в тень.

Начальный этап требует значительных вложений на обустройство помещений, однако окупаемость мини-отеля гораздо ниже, чем у стандартной гостиницы. Поэтому собственниками малых гостиниц, как правило, бывают:

  • Туристические фирмы. Подобные отели редко пустуют и поэтому быстро окупаются, однако такой вариант характерен лишь для крупных туристических центров типа Санкт-Петербурга. Дизайн интерьера в них можно охарактеризовать словом: походный. Присутствует необходимый минимум удобств.
  • Крупные корпорации , чтобы подчеркнуть свою статусность также строят мини-гостиницы. Постояльцы – бизнесмены, нередко иностранные, знающие толк в гостиничном сервисе. Приезжая в командировку, они желают поселиться в тихой, респектабельной гостинице. Элитный дизайн и предупредительный персонал – отличительные черты таких гостиниц.
  • Частники , специализировавшиеся раньше на сдаче домов и квартир посуточно, а теперь решившие выйти на новый уровень. Имея достаточный опыт в ведении дел, они, однако, испытывают определенную стесненность в средствах. Все-таки, расходы на содержание гостиницы гораздо выше, чем у квартиры внаем. Как правило, они открывают 2-3 звездочные отели. Такие гостиницы наиболее распространены в Воронеже, а их скромный дизайн интерьера хорошо известен многим командированным.

По прогнозам специалистов, в Воронеже будущее за гостиницами эконом- и премиум-класса. Мини-отелям, ставящим во главу угла респектабельность, экономить на дизайне интерьера не стоит. Ведь в том числе и от внутреннего убранства зависит их репутация. Неважно, какой стиль будет выбран: винтаж, современная неоклассика или что-то неповторимо-авторское. Главное, чтобы в номерах было уютно и удобно.

Домашняя обстановка важна и для гостиниц эконом-класса. Только атмосфера здесь должна быть более неформальной. Оптимальным вариантом станет универсальная классика или кантри-стиль. Последний навевает ассоциации о каникулах у бабушки в деревне и беззаботном детстве. Затраты на обустройство номеров в обоих случаях будут минимальным, а гостиница сразу обретет свое собственное лицо. Так что фантазируйте или обращайтесь к услугам профессиональным дизайнерам.

Опубликовано 27.12.2011