Юридические услуги Воронеж
 
 
 


Главная » Нормативы и правила » Ремонт сотовых телефонов и права потребителя

Ремонт сотовых телефонов и права потребителя

гарантийный ремонт сотовых телефонов

Сложно представить современную жизнь без портативных устройств разного типа. Сейчас каждый житель России имеет сотовый телефон, от которого во многом зависит комфортное существование в обществе. Этими маленькими устройствами пользуются все люди, вне зависимости от их возраста и социального положения. В случае непредвиденной поломки возникает масса проблем, решение которых не должно заставлять себя ждать. Если дешевые модели можно без зазрения совести выкинуть, то дорогостоящие устройства понадобится ремонтировать. И как раз на данном этапе возникает масса проблем. Обращение в сервисный центр, общение с продавцами – все это уже до боли знакомо многим владельцам портативных устройств. Чтобы ремонт сотовых телефонов был сделан вовремя и без тяжких последствий для вашего кошелька, каждый потребитель должен знать о своих правах.

Как защитить свои права при ремонте сотовых телефонов?

Многим пользователям требуется ремонт сотовых телефонов , когда еще не истек гарантийный срок. Такая ситуация не должна вас удивлять, ведь брак сейчас можно встретить практически в любой продукции. Больше всего возмущает реакция продавцов и сотрудников сервисного центра. Если вам предложат провести экспертизу, то это еще не значит, что правда будет на вашей стороне. В этом случае вы должны принять определенные меры для юридической борьбы в рамках вашего правового «поля». Ваше дело дошло до разбирательств в суде? Будьте спокойны, ведь по закону при обращении в данную инстанцию потребитель полностью освобождается от всех судебных расходов. Расходы на проведение экспертизы должен оплачивать ответчик, то есть изготовитель или представитель сервисного центра.

При обращении в отдел по правам потребителя вам бесплатно помогут в составлении искового заявления. Если же понадобится консультация юриста или его представительство на суде, то расходы на данные услуги будут невелики, так как эта категория дел относится к разряду не очень трудных. А в случае удовлетворения иска все расходы оплатит ответчик. В большинстве случаев российский суд решает такого рода споры в пользу граждан, ввиду обоснованности предъявляемых претензий.

Вы должны обратить внимание на некоторые мифы, сбивающие столку покупателей. Неверно считать, что изготовитель и сервисный центр не несут ответственности за недостатки товара. Чтобы это стало правдой, ответчик должен предъявить необходимые доказательства того, что поломка произошла из-за нарушения потребителем правил пользования.

Еще один миф: если у вас нет чека, то ремонт по гарантии не будет возможен. Это не так, для ремонта важнее иметь гарантийный талон. Есть момент, о котором многие даже не знают: во время гарантийного ремонта сотового телефона по требованию потребителя продавец должен предоставить в трехдневное пользование аналогичное портативное устройство.

Не бойтесь заявлять о своих правах в любой ситуации. Только так мы сможем сделать наше общественное устройство лучше, чем вчера, и только так мы обеспечим себе комфортное существование.

Опубликовано 27.09.2012